SEO копирайтинг

Во все времена конкуренция заставляла искать компании новые средства и способы продвижения товара на рынок. Сегодня в качестве такой универсальной площадки, обладающей массой достоинств, является сеть интернет.

Одной из главных составляющих любого магазина, сайта-визитки или любого другого коммерческого портала являются тексты. Хороший текст позволяет не только грамотно продавать товар, но и делает этот процесс более быстрым и эффективным.

Например, вы оказываете такую услугу как "заправка картриджей" и спрашиваете зачем мне на сайте нужны SEO оптимизированные тесты? Чтобы понять какую функцию выполняют подобные материалы, разберем для начала определение данного термина.

Как можно догадаться, сегодня мало просто взять и написать традиционную презентацию для товара или услуги, сам текст должен быть привлекателен для поисковых систем. Если постараться разобрать по пунктам все функции SEO-копирайтинга, выйдет примерно следующий список:

  • предоставление структурированной информации о предлагаемом товаре или услуге;
  • решение задач маркетинга и рекламы;
  • поисковое привлечение посетителей на сайт.

Т.е. специалисту, занимающемуся составлением подобных тестов приходится решать одновременно две задачи: повысить привлекательность с точки зрения поисковой системы и сделать сам товар желанным в глазах потенциального покупателя.

Как в первом, так и во втором случае существуют свои нормы и правила. Например, продающие тексты для людей составляются с учетом обобщенного портрета возможного покупателя. Выстраивается схема утверждений и фактов, с которой непременно соглашается будущий клиент. Т.е. если вы ищите конечного пользователя в интернете по фразе: "заправка картриджей Киев", необходимо не просто рассказать о ваших ценах, достоинствах и т.д., необходимо убедить человека воспользоваться именно вашим сервисом.

Грамотное написание статей для сайта с учетом SEO оптимизации базируется на трех факторах:

  • тематичности;
  • наличию слов-ключей, по которым посетитель и находит сайт;
  • оптимальной структуре текста.

Как чаще всего бывает, скомбинировать идеальную презентацию для людей и максимально оптимизированный тест в угоду поисковакам, является более чем сложной задачей. Поэтому приходится приходить к некому компромиссу, искать нестандартные пути подачи материала, как говориться применять фантазию.

В итоге, после всех трудов появляется статья, не только привлекающая людей, но и одновременно продающая ваш материальный или информационный продукт.

Мы составляем продающие SEO-тексты. Компания SEO-Media – (044) 331-77-54.

Также для заказа написания статей для вашего сайта вы можете воспользоваться формой обратной связи прописав в поле «Дополнительная информация» тематику необходимых статей. Мы же в свою очередь подберем для вашего сайта наиболее оптимальные ключевые слова.